«Продажа как консультация эксперта: помогайте покупать»


Классические техники продаж сфокусированы на самом процессе продаж. В тренинге «Продажи: эффективное взаимодействие с клиентами» внимание сосредоточено на том, как облегчить процесс принятия решения для клиента, а также на техниках эффективной коммуникации.

 

Цель тренинга:

Значительное повышение эффективности процесса продаж.

 

Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж, сотрудники отделов продаж и сервисных служб, а также все те, кто занимается продажами и обслуживанием клиентов.

 

Задачи тренинга:

  •        ознакомиться с подходом к продаже как к консультации клиента;
  •        освоить навыки управления процессом продаж;
  •        получить практические навыки консультационной презентации;
  •        отработать трудные ситуации в общении с клиентом: при возражениях, завершении продажи, жалобах и рекламациях.

 

Программа тренинга:

 

Блок 1. Личная эффективность менеджера

  •        Основное намерение продаж.
  •        Правила успешных продавцов.
  •        Эффективная постановка цели.
  •        Квадрант Эйзенхауэра – инструмент эффективного управления временем

Блок 2. Эффективные коммуникации в сбыте

  •        Продать или помочь купить? Процесс продажи и процесс покупки.
  •        Как быстро установить доверительные отношения с потенциальным клиентом. 
  •        Навык профессионального «слушания».

Блок 3. Выявление потребностей и презентация продукта и услуг

  •        Как задавать вопросы, типы вопросов. Управление процессом покупки при помощи вопросов.
  •        Анализ потребностей клиента. Покупательские мотивы
  •        Уникальное торговое предложение (УТП).
  •        Факторы для повышения или не снижения цен.

Блок 4. Сложные ситуации в сбыте

  •        Работа с возражениями. Источники возражений. Группы возражений
  •        Завершение продажи.
  •        Обзор трудных и типичных ситуаций в цикле покупки и проработка вариантов ответов на них.

Форма проведения тренинга: лекции, практические демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, обсуждение, ролевые игры.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

 

 Тренер: Владимир Волков

 

 

 


Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение