Трудная презентация: превращаем оппонентов в союзников.

Обними врага своего!

 

 

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которым приходится часто выступать с презентациями в разных типах аудитории.

 

Вам необходимо презентовать себя, идею, проект, продукт, и хорошо, когда ваша аудитория настроена благожелательно или, хотя бы нейтрально. Ну, а если «вас здесь не любят»? Вы – чужой «на их празднике жизни»? В общем, не все и не всегда видят в нас полезного и интересного для них человека. И тогда все что мы ни скажем, «может быть использовано против нас». Да, у нас есть право «хранить молчание», но в этом случае вряд ли наше молчание – золото. Ведь мы не сможем донести до других нужную информацию, и молчаливо будем ждать у моря погоды.

 
Как общаться с трудными людьми, которые не хотят, или не умеют слушать и понимать нас, которые спорят с нами, раздражаются и радуются нашим ошибкам? Как найти к ним правильный подход и «перевербовать» их в своих сторонников? Как увидеть в злом человеке добрые намерения?

Ответы на эти и другие вопросы на нашем тренинге. 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость, ораторское и актерское мастерство, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом. 


Программа:

 

  • Общие требования к проведению презентации.
  • Подготовка презентации. Выстраивание стратегии и тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий. Архитектоника и структура выступления. Управление временем выступления.
  • Типы аудитории. Экспресс-диагностика общего настроя аудитории. Определение влиятельных лиц и способов реагирования на них.
  • Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.
  • Экспресс-настройка на выступление, снятие внутренних блоков, «энергетическая накачка».
  • Собственное позиционирование, пристройка и ведение аудитории.
  • Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта.
  • Золотая середина выступления: «расшевелить» – «усмирить» аудиторию.
  • Психо-эмоциональная отстройка от негатива (в себе и в аудитории).
  • Кто, как и почему оппонирует? Вы это «заслужили» или «ничего личного»?
  • Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками.
  • Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр.
  • Взаимодействие выступающего и группы. Доступность. Доверительность.
  • Технологии воздействия на аудиторию. Смысловые акценты. Трансовые техники. Суггестия.
  • Вербальные и невербальные коммуникации (ораторское и актерское мастерство, техника публичных выступлений; речь, пластика, жесты, мимика).
  • Отработка слабых мест и проблемных зон на стадии вопросов и ответов – обратная связь как возможность реабилитации и расстановки всех точек.
  • Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора.
  • Работа со своими группами поддержки в аудитории – их задачи.
  • Использование технических средств воздействия. Организация пространства, мизансцены.
  • Критерии анализа эффективности выступления.
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
  • Работа перед фото- и видеокамерой. Пресс-конференция.
  • Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт.

 

Результаты 

Повышение уверенности в себе при любых видах общения.

Освоение навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с изначально негативно настроенной аудиторией. 

 

Тренер: Александр Кичаев


Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение